понедельник, 6 апреля 2015 г.

Дом у океана

Думаю, что у каждого есть мечта и не одна. У меня,например, таких "мечт" целый чумодан). И одна из них иметь свой собственный домик у моря. А, что уже говорить относительно океана? Этот замечательный дом находится в городке Сигроу Бич, штат Флорида. О самом городке я,увы, не нашла дельной интересной информации. Могу предположить (скорее это очевидно), что это курортный городок с маленьким населением. 
Дом сделан в постельных тонах предпочтительно серого оттенка. Детская и гостиная меня покорили своими оригинальностями. При всем при этом дом выдержан в более строгом стиле, чем другие пляжные дома, которые мне доводилось встречать.
Отдельно хочется обратить внимание,конечно же, на кровати в детской. Я уже как-то писала пост "Новая жизнь дома начала XX столетия" , в котором были прикроватные тумбочки в таком стиле, а в этом доме целых две кровакти). Очень интересно на сколько удобно на них спать (мод кого-то укачивает:).










Комментариев нет:

Отправить комментарий