четверг, 7 апреля 2016 г.

Бирюзовый дом свадебного фотографа из Вирджинии

Боже мой, как же я люблю квартиры такого формата. В ней и офис, и студия, и жилые помещения. Все на своем месте.  А этот идеальный оттенок морской волны на стенах? Он просто завораживает. Ощущение такое, как-будто тебя сейчас накроет теплой морской волной. Сказочно красивая мебель только дополняет красоту и светлость помещений. А красивые аксессуары не оставят никого равнодушным. Здесь живет вдохновение. 










Мне очень понравилось оформление памятной даты в рамке. Обязательно сделаю и поделюсь с Вами. Она у нас с мужем не такая красивая, но тоже своя и любимая:)


Я не могу не прокомментировать диван. Он бесподобен. Этот цвет....меня просто сводит с ума.




Меня всегда поражает, как талантливые люди умеют красиво гармонировать,казалось бы, совершенно не гармонирующии вещи. Бесподобно!









Комментариев нет:

Отправить комментарий