понедельник, 30 марта 2015 г.

Загородный дом из Биарриц, Франция

Франция, она и есть Франция. Мне иногда кажется, что в какой дом не войди, везде будет интерьер на высшем уровне с отличными элементами декора и антиквариата.  Возможно, это только мне попадаются такие очаровательные творения, но пройти мимо я просто не могла.  В этом доме меня покорило зеркало в спальне хозяев, вернее, его рамка. А также оформление стен. Ну и,конечно, умывальники в ванной комнате. А о кузне, я в обще, говорить даже не буду. Это надо просто увидеть.
Городок Биарриц расположен на юго-западе Франции, вдоль мыса святого Мартина. Так же этот город, благодаря мощным волнам Атлантики, является всемирно известным центром серфинга. 
Именно этот город стал для дизайнера Изабеллы Лопес-Кесада и ее семьи местом уединения и спокойствия. Когда-то они купили здесь старый дом с простыми и естественными для этого курортного города формами. И в в преобразовании и реставрации его, Изабелла старалась не испортить этого. 
Вот что получилось:

















Комментариев нет:

Отправить комментарий